Привыкнув оценивать рестораны как посетитель, многие будущие владельцы прежде всего думают о том, каким сделать зал, в каком стиле его оформить, какую выбрать мебель и посуду. Однако с точки зрения управления все наоборот: кухня первична. Дизайн и рассадка вариативны. А вот правильно расположенные, организованные и оснащенные технологические помещения определяют чистоту, комфорт, скорость и качество обслуживания.
Они в приоритете — поэтому мы строим процесс так:
- получаем четкое понимание, как будет работать с кухня, из детального обсуждения с владельцем и шеф-поваром. Рассчитываем габариты, расположение кухни и других техпомещений;
- продумываем тип обслуживания. Добавляем к кухне раздатки, а также комнаты для персонала в зависимости от размера штата;
- изучаем и закладываем инженерные системы — какие есть в здании, каких не хватает, какие есть технические и внешние ограничения;
- когда планировка разложена и все технологические процессы нашли свое место, можно чертить рассадку на оставшемся для зала пространстве.
И только после этого приходит пора думать об обоях, столов и светильников. Однако они последние лишь по очереди, но, конечно, не по значению.